Нечто особое

62

Коля сидел весь в ожидании в своей комнате. Его попа уже чесалась, что явно говорило о предстоящем наказании. В комнату зашла его мать, в её руках была расческа для волос. Мамина ладонь была сжата настолько, что пальцы побелели.

— На этот раз вы серьёзно перешли границы, молодой человек. Ругать меня при моих коллегах это более чем возмутительно. И я вижу, что порка по попе больше не работает.

Мама села на диван и хлопнула себя дважды по бедру расческой. Коля встал прямо перед ней и уставился в пол, точнее, в мамины коленки.

— Снимай штаны, трусы и поднимай рубашку.

Мальчик так и сделал, и его тело от пупка и до лодыжек оголилось.

— Так как обычное наказание для тебя уже не имеет значения, я приготовила для тебя нечто особое.

Женщина расслабила кулак, и мальчик увидел, что кроме ручки от расчески там был колпачок от шампуня, наполненный водой. Мама поставила его позади себя и вытащила из кармана что-то маленькое, потом протянула эту руку прямо к лицу Коли, и глазам сына предстала свечка из мыла — маленький кусочек хозяйственного мыла, два сантиметра в высоту и столько же в обхвате. У свечки явно виднелся острый и тупой конец, а углы были начисто стёрты. Коля, поняв что с ним будут делать, попытался сделать шаг назад, но спущенные штаны не дали ему сделать этот шаг широким.

Мама взяла сына за запястье, резким движением потянула его к себе и уронила к себе на колено, так, что пах мальчика как раз упирался ей в бедро. Она просунула свою ногу между его, и Коля, попытавшись сжать ягодицы со всей силы, обнаружил, что мамино бедро не позволит этого сделать. Тогда Коля закрыл зад свободной правой рукой, чего и ожидала его мама, она отпустила левую руку, схватила за правую и повела за спину. Теперь мальчик был полностью зафиксирован.

 

В последний раз эту процедуру проводили с ним три года назад. Коле было 12, а его оценки оставляли желать лучшего. Прямо перед школой мама сказала, что для повышения его оценок ему нужны мозги, а тем, в свою очередь нужны витамины. Она стояла перед сыном со шприцем в руке, и мальчик подумал, что ему в наказание сделают болезненный укол с витаминами. Делать было нечего, Коля снял штаны и лёг к ней на колени, но вместо укола он почувствовал нечто другое. Коля еле дошёл в тот день до школы. Как только он останавливался, мама подгоняла его звонким шлепком. Наказание помогло, и сын три месяца старался изо всех сил получать хорошие оценки. Получалось не особо, но рвение мать оценила и больше не наказывала его таким способом.

 

Теперь сын понял, что серьёзно прогневал мать. Он хотел вернуться в прошлое и изменить всё. К сожалению, это было невозможно.

— Я вставлю мыло в попу в качестве наказания. Оно будет действовать минут 20. Каждую минуту ты будешь получать по десять ударов. Если будешь мне мешать, я буду добавлять к этому количеству ещё по два.

Мальчик тяжело вздохнул и подался назад так, чтобы его ягодицы раскрылись ещё сильнее. Он прождал секунд 30, а затем почувствовал, как на его анус давит что-то холодное и мокрое. Коля расслабился. Мыльная свечка была мокрой и явно уже размыленной и мягкой. Если ему повезёт, мама вставит не до конца. Женщина убрала руку, и Коля понял, что ему повезло. Он начал тужиться, чтобы вытолкнуть кусочек из себя. Мама, увидев что делает сын, специально прождала пять секунд, а затем со всей дури шлепнула мальчика по попке. Коля сжался даже не от боли, а от звука, разнёсшегося по комнате. Конечно же, он сжался весь, и теперь мыло провалилось в кишку.

Сделать было уже ничего нельзя, и сын просто сжал кулаки. Коля знал, что мыло действует не мгновенно. Но спустя минуту он начал ощущать это неприятное пощипывание. Он начал елозить, лёжа на мамином бедре, и та поняла, что пришло время для порки. Десять ударов расческой по попе не были бы болезненными, если бы внутри не горел огонь. Мыло в попе щипало уже во всю. Началась вторая серия ударов, сын попытался вскочить, но мамина рука не дала ему. «Ты получаешь ещё по два удара в минуту». Коля начал бить ногами в воздух, но тщетно.

— Ещё 2. Тебе осталось уже 250, советую держать себя в руках.

Началась третья минута, сын просто закусил губу и терпел удары. Так же он протерпел и следующие три. А потом начал скулить:

— Ну всё, я всё понял, не надо больше.

— Ты ещё ничего не понял и пока не раскаялся. Ничего, через 15 минут ты действительно запоёшь.

— Хватит, я больше не могу терпеть.

Женщина посмотрела на часы, прошлая минута как раз кончилась и начался новый раунд. Каждый шлепок сопровождался громкий «ай». Через 14 айканий шлепки остановились.

— Я хочу слышать, как ты просишь прощение, а не сопишь.

— Мамочка, пожалуйста, я больше не буду тебя ругать. Извини. П-пожалуйста, хватит.

Щипун не заканчивался, и Коле приходилось часто-часто вилять задом влево и право, чтобы хоть как-то снизить неудобство. Через пятнадцать секунд началась восьмая минута, на которой мальчик после каждого шлепка говорил «прости». Так продолжилось до 14й минуты. Мальчик стал просто визжать. Мыло является щелочным раздражителем, поэтому, когда оно попадает в кишечник, то кишечник со всей силы пытается избавиться от него. Коле нестерпимо хотелось в туалет.

— Два века назад, — начала Колина мама, не забывая подкреплять слова шлепками, — девочкам из высшего общества вставляли мыло в одно и то же время, и они привыкали ходить в туалет вовремя.

Выждав момент, когда мамина рука стала слабее давить на спину, Коля оттолкнулся свободной рукой от дивана, и, пролетев по дуге, упал на спину. Потом он еле вытащил ноги из штанин, перевернулся на живот и сжал ягодицы руками. Женщина поняла, что сыну достаточно, кинула расчёску ему под ноги и вышла из комнаты. Ревущий от боли выпоротый мальчик, еле-еле пошёл в туалет.

62
f/b otk расческой свечка мыло в попу
Порно рассказы Forcojeen /blog/Nechto-osoboe-Mylo-v-popu--fb-otk-rascheskoj-svechka.html