Хотелось бы увидеть Порку, настоящую порку по голой заднице, до кровоточащих ссадин и толстых рубцов, а не имитацию порки, как в большинстве немногочисленных видюшек по теме. И порку не рукой, а ремнем, розгами, а лучше скакалкой или сложенным вдвое куском трехжильного провода. При этом девочка либо должна крепко удерживаться кем-то за руки и за ноги, либо быть жестко зафиксирована веревками. В последнем случае поза такая: она лежит на кровати, на спине, руки вытянуты за голову и привязаны к спинке. Ноги слегка разведены в стороны, немного согнуты в коленях и закинуты назад. Оставаться ногам в таком положении помогает еще одна порция веревок, привязывающих ноги все к той же спинке кровати.
Таким образом, девочка лежит с задранной кверху голой попой, не имеющая возможности вырваться, но все еще сохраняющая некоторую свободу движений. После пары-тройки несильных разогревающих ударов, наносимых со сравнительно большими промежутками времени, чтобы камера могла лучше зафиксировать испуганное лицо девочки в ожидании экзекуции, начинается серьезная обработка всей задницы. Удары наносятся случайным образом преимущественно по попе, но изредка перепадает и ляжкам, а несколько раз инструмент прохаживается точно по дырочке анального отверстия. Удары производятся сериями с небольшими промежутками, чтобы растянуть подольше время. Порка продолжается до тех пор, пока всю задницу не покроет узор из кровоточащих рубцов.
За процедурой порки должны наблюдать девочка и мальчик примерно ее возраста. Робко снимающая с себя всю одежду, главная героиня будет знать, что на нее пялится съедающий ее заживо взгляд мальчика. Но ее стыд будет угнетаться страхом предстоящей неминуемой боли. Можно даже попросить этих двух зрителей раздеть девочку, если она будет медлить или пообещать героине порцию несильных, но все равно очень обидных ударов от ее наблюдателей. Представив, что с нее будет снимать трусики ее одноклассник, а одноклассница — пороть, словно старшая дочь в семье свою младшую сестру, девочка быстро скинет с себя облачение.
Камера попеременно показывает то общую картину с девочкой, извивающейся на кровати и тщетно пытающейся вырваться из фиксирующих ее пут, то крупным планом ее красное от рыданий, зареванное лицо, то "фронт работ" — письку и медленно покрывающиеся узором рубцов попу и ляжки. Лучше, если незадолго до порки девочка выпьет бутылку минералки или сока, так, чтобы ко времени экзекуции уже немного хотеть в туалет по-маленькому. Уже сам факт присутствия ровесников во время порки будет для девочки довольно постыдным, но описаться во время него ей будет еще еще унизительнее, и она постарается этого не допустить. Но, несмотря на все прилагаемые усилия, во время некоторых особенно болезненных ударов мышцы будут самопроизвольно расслабляться и выпускать небольшую порцию мочи наружу.
По окончании процедуры зареванная трясущаяся в рыданиях девочка лежит в мокрой от ее регулярных сиканий постели, с исполосованной вдоль и поперек задницей, с которой ей на живот стекают капельки крови.
Этот кусок текста взят с одного ныне погибшего форума. Это просто чья-то извращённая фантазия, просьба не принимать его близко к сердцу.